On Thursday 09 July 2009, Alexey Tourbin wrote: [...] > Но едиственный реальный кандидат на contents_index_bin > сейчас это /usr/lib/kde4bin, и он не на */bin. Поэтому > получается как бы несостоятельное обощение, что добавление > каталогов */bin может сделать contents_index_bin/find-package > расширяемым. В принципе, я готов со временем переехать в */bin Единственное, что мне нужно будет предварительно внести поддержку в пакеты, чтоб они заранее рассосались по пользователям, чтоб уменьшить вероятность писем "обновил/установил пакет и что-то перестало запускаться". [...] > Да. Но когда каталог указан в %add_findpackage_path, но не > входит в contents_index_bin, то результат может получиться > неправильным. Впрочем, в частном случае с этим можно справиться, > если установить все необходимые для поиска пакеты через > BuildRequires. Во всяком случае, с contents_index тот же эффект. [...] -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08