On Wednesday 08 July 2009, Alexey Tourbin wrote: > Я сейчас занимаюсь вопросами contents_index_bin и find-package. Клево! > Меня интересует статус каталога /usr/lib/kde4bin. > > Во-первых, почему каталог называется kde4bin, а не, например, > kde4/bin? Т.к. это самодеятельность, то только ради более короткого пути. > То есть использовать каталог "bin" было бы более > понятно и рационально. Меня интересует, это местная > самодеятльность, что каталог называется kde4bin, или в других > дистрибутивах он тоже так называется? Местная самодеятельность. В других это или /usr/bin или /opt/kde4/bin. > Во-вторых, стоит ли или не стоит добавить этот каталог в список > стандартных PATH каталогов для поиска зависимостей? Например, > после /usr/X11R6/bin и /usr/games. Дело в том, что мне лично нужно надо перед /usr/bin и только для соответствующих пакетов. > Существуют ли другие каталоги, которые *иногда* (или даже всегда) > удобно было бы включать в список PATH каталогов для поиска > зависимостей? Называются ли эти каталоги "bin" или как-то ещё? Удобно было бы иметь возможность в спеке указать нужные каталоги, зависимости на файлы из которых будут искаться в 1-ю очередь. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08