On Sat, Jul 04, 2009 at 12:30:21AM +0400, Ivan Fedorov wrote: > > Особенностью не отраженной в полиси является то что мне приходится > > выпрашивать денежку у фирмы альт линукс, причем весьма безуспешно. > > Я решил что это так оставлять нельзя, типо все терпют и я потерплю. > > Надо с этой шарашкой что-то делать. > > Не думаю, что это кому-то особо интересно... мне вот за 5 лет из ООО не > заплатили ни копейки! Увы. Я претендовал не большее -- писал там в это ООО что хочу стать ведущим разработчиком и т.д.