On Sat, Jul 04, 2009 at 12:32:06AM +0400, Ivan Fedorov wrote: > > По sqlite3 непроходной вариант -- поклялся Богу что ничего делать не буду. > Я полагаю, что с этим заявлением на руках, вполне можно обратиться за > помощью административного ресурса... +1 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Пользователям почтового клиента sylpheed следует быть предельно осторожными во время сегодняшнего обновления. Завтра эта проблема, скорее всего, будет устранена. -- ldv in sisyphus@