On Thu, Jul 02, 2009 at 12:17:39PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Wed, Jul 01, 2009 at 01:55:49AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >> Общепризнанного механизма для этого нет, и получается каждая такая > >> ситуация разбирается отдельно. > DVL> Можно завести какую-нибудь удобную традицию. > > Это будет хорошо. Какую бы ты предложил? Например, положить файл в корневой каталог репозитория. > DVL> Надо было догадаться до очевидного: > DVL> запускать git cvsimport с параметром -o cvs. > > Спасибо, это помогло. > > Я несколько не понимаю как рабтоает git cvsimport. svnimport хранит внутри > .git очень много всего интересного, я так понял что cvsimport'у достаточно > содержимого бранча, который указан в -o ? Достаточно. -- ldv