On Wed, Jul 01, 2009 at 06:26:45PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > On Wed, Jul 01, 2009 at 06:21:14PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Сформированное и отправленное на сборку задание попадёт в Сизиф быстрее, > > чем отдельно взятый коммит, ввиду того, что это задание пройдёт все > > проверки, и прежним мейнтейнерам будет легче принять решение. > Т.е. я могу взять чужой пакет, отправить на сборку, задача > споткнётся на ACL. После чего мантейнер может зааппрувить > subtaks после чего задание можно перезапустить, > и задание будет пропущено? И не надо выдавать ACL/NMU? ACL нужен для регулярной работы, NMU -- для срочной, approve -- для разовой. -- ldv