On Tue, Jun 30, 2009 at 03:35:02PM +0300, Michael Bochkaryov wrote: > Нужен совет по вот такому вопросу (скорее всего от at@). > Есть интересная софтинка pgtap для автоматизации тестирования > разработки БД а-ля Test::More в perl. > Ей (а точнее, pgprove) требуется перловый модуль TAP::Harness, который > входит в свежий Test::Harness (начиная с 3.00). > > В то же время, у нас Test::Harness 2.64 входит в пакет perl-devel, > устраивать конфликты с которым мне бы совсем не хотелось. Тем паче, > что начиная с версии 3.00 там все напрочь переписали. > > Теоретически, я могу подоткнуть свежий Test::Harness туда, где его > будет только pgtap видеть и пропатчить оный pgtap, чтобы он вызывался > с use lib '/gde/tam/ego/libs', но не знаю, насколько такое решение > хорошим будет. > > Собственно, вопрос: и что бы с этим сделать? $ rpm -q --lastchange perl-devel * Tue Jun 30 2009 Alexey Tourbin 1:5.8.9-alt3 - upgraded Test-Harness to 3.17 $