On Wed, Jul 01, 2009 at 01:49:22AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Так что я не знаю каким образом продолжить работу не получив от at@ копию > > > .git целиком. > > > > Я очень сомневаюсь что нужна копия .git целиком. > > Достаточно того, что было выложено в /people/at/packages/sqlite3.git, плюс > вычисленный cvs-authors. Список cvs-authors иногда нужно обновлять вручную, потому что появляются новые коммиттеры. http://www.sqlite.org/cvstrac/userlist Если к этому педантично подходить, то после импорта нужно просмотреть все коммиты и, возможно, поправить cvs-authors, откатить импорт и запустить импорт заново (чтобы у каждого коммита был нормальный автор). В общем довольно много тонкостей, если передавать в чужие руки. Может ещё время потянуть, не знаю.