On Wed, Jul 01, 2009 at 01:43:48AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Jul 01, 2009 at 01:20:02AM +0400, Денис Смирнов wrote: > > Несмотря на использование cvs authors от at@ попытка запустить git > > cvsimport создала мне репозиторий у которого commit-id не такие как у того > > что в репозитории at@. > > > > запустить git cvsimport на репозитории at@ я не могу, например, еще потому > > что бранча 'origin' который создавал git cvsimport там нет и не может > > быть. Т.е. этот репозиторий еще и неполный на самом деле. > > По-моему должно работать > git-cvsimport -o cvs -v -k -d :pserver:anonymous@www.sqlite.org:/sqlite sqlite У меня вчера это получилось. > > Так что я не знаю каким образом продолжить работу не получив от at@ копию > > .git целиком. > > Я очень сомневаюсь что нужна копия .git целиком. Достаточно того, что было выложено в /people/at/packages/sqlite3.git, плюс вычисленный cvs-authors. -- ldv