On Wed, Jul 01, 2009 at 01:19:29AM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote: > >> Я повторю свою просьбу: объясните пожалуйста, каким образом мне > >> проверить собираемость и работоспособность klamav с этим новым > >> clamav? > > Надо чтобы владелец задачи запустил её на сборку. Тогда можно > > будет достать собранные пакеты и подложить в хашерницу. > А просто взять из гита соответствующий тег и собрать в локальной > хашернице? В /gears лежит pkg.tar, который тоже можно отдать хашеру, невозбранно достигнув желаемого. -- Regards, Sir Raorn.