On Tue, Jun 30, 2009 at 02:42:12PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > >> Я думаю, что тебе не стоит писать о своих проблемах в тематический > >> список рассылки. Этот список не для твоих искромётных излияний. > > Тут полсписка радуется каждому новому высеру, кажется. > Т.е. ты считаешь такие письма нормой для этого списка ? Он хоть по делу пишет, подумаешь пару раз употребил слово "член". Мне, например, неприятно читать нытьё про "порог вхождения" и рассуждения про то как должны выглядеть команды для управления "карманами" (при чём без единой строчки кода), я же не взываю к модератору. -- Regards, Sir Raorn.