On Mon, Jun 29, 2009 at 09:58:14AM +0400, Bergman Andrey wrote: > > > 28.06.09, 23:16, "Kirill Maslinsky" : > > > С Константином, я думаю, можно договориться > > об этом, если нужно, могу скинуть его контакты. > > Договорились: > > Добрый день, Андрей! > > ----------- > Если вы хотите поддерживать этот пакет, вы можете его слить себе > через git, либо я могу отослать вам собранный srpm. Либо я могу > довести его до окончательного варианта и поддерживать далее. > P.S. > Аналогичная ситуация с уже собранным пакетом texmf-pgf - это наследник > нашего с вами tetex-latex-pgf. Его можно слить через git, либо > я могу выслать вам srpm для дальнейшего развития и поддержки. > ----------- > > Если вы подхватите эти пакеты я буду только рад: > я их откровенно не тяну. Ну вот и отлично. $ ssh git.alt acl sisyphus tetex-latex-beamer show tetex-latex-beamer @nobody Думаю, есть смысл втянуть историю tetex-latex-beamer, это можно сделать через автоматический git-репозиторий: http://git.altlinux.org/srpms/t/tetex-latex-beamer.git Будет правильно, если твой пакет будет наследовать этому в терминах git-коммитов, а заодно сохранит ChangeLog. -- KM