On Fri, Jun 26, 2009 at 02:29:45AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Jun 25, 2009 at 10:35:14PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > >> С этим пакетом есть одна серьезная проблема. Насколько я понял глядя на > >> репозиторий, там испортируется история из cvs. Ломать это -- не хочется. > >> Однако так как никакая информация по поводу импорта из cvs в самом > >> репозитории не присутствует, и вся процедура выполнялась самим at@ > >> продолжить это получается невозможным. > AD> между задачей работы пакета и историей его разработки я обычно выбираю > AD> пакет, со всем уважением обрезая всю историю напрочь. > AD> git init; gear-import; git push. ечли что - всегда есть format-patch > > Я хотел бы получить ответ от Димы, как в таких случаях поступать > правильно. Договориться, благо все заинтересованные здесь сейчас присутствуют. -- ldv