On Thu, Jun 25, 2009 at 10:35:14PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: >> С этим пакетом есть одна серьезная проблема. Насколько я понял глядя на >> репозиторий, там испортируется история из cvs. Ломать это -- не хочется. >> Однако так как никакая информация по поводу импорта из cvs в самом >> репозитории не присутствует, и вся процедура выполнялась самим at@ >> продолжить это получается невозможным. AD> между задачей работы пакета и историей его разработки я обычно выбираю AD> пакет, со всем уважением обрезая всю историю напрочь. AD> git init; gear-import; git push. ечли что - всегда есть format-patch Я хотел бы получить ответ от Димы, как в таких случаях поступать правильно. А также еще раз попросить реализовать импорт из чужих SCM на стороне сервера, таким образом обеспечив возможность другим мантейнерам взаимодействовать пользуясь всеми радостями git. >> Разве что самостоятельно проделать всю эту процедуру, а потом подшить >> историю через merge -s ours (что некрасиво), или надеяться что результаты >> импорта с моими настройками окажутся идентичными тому что сделал at@ (что >> маловероятно). AD> а есть ли смысл? spec один, diff'ы, changelog'и тоже. остальное - лишь AD> вопрос удобства. Когда речь о простой сборке -- да, это так. А когда не только -- и надо смотреть внимательно что да как, то все становится не столь радужно. Когда я поактивнее работал над Asterisk я вычитывал _все_ коммиты в svn апстрима. Именно поэтому в те времена когда большинство людей ругалось на Asterisk словами "глюкалка падающая" у меня он просто работал :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------