On Fri, Jun 19, 2009 at 01:29:19AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Jun 18, 2009 at 10:03:41AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Чтобы понять, в чем имеются проблемы, надо раскладывать по пунктам. > > Но именно раксладывания по пунктам автор пытается избежать. > > Нет, я попытался _избежать_ деталей и обрисовать ландшафт > за несколько лет. Самому оказалось неожиданно. Одно дело -- ландшафт и, может быть обзор мнений (на уровне перечисления), а другое дело -- это заключение "техническая неэффективность". Я может быть прямо сейчас читаю статью в которой есть раздел "Lock-Based Software Transactional Memory". И думаю, в какой степени это относится к тразакциям girar-builder. А кто-то это значит пишет писульки. Нехорошо. > > - Организация совместной работы на примере смены сонеймов. Это > > коллективная пытка! Ну а как мы хотим менять сонеймы? Мы же > > не можем духом святым их изменить. Ясно, что при смене > > сонеймов появляются проблемы, от которых никуда не деться. > > Разумеется. > > > И варианта ровно два: либо оставить репозиторий в разломанном > > состояний, либо организоваться и выполнить целенаправленные > > действия. > > Организовываться можно различным образом. Как не раз наблюдалось > при публикации сизифа Димой, нередко существует ненулевой порог > допустимого роста анметов во избежание дурацкой работы живых > майнтейнеров по выработке компат-сборок заради возможности > перегруженным не добираться какое-то время до своих пакетов > или неживым -- не сразу оказываться таковыми. Дело ровно в том, как должна работать автоматика по умолчанию (а не в том, как должен работать Дима; и кстати есть ли у него интерес вообще в этой области сидеть и работать). > А люди -- не роботы, у них день на день не приходится. > RM репозитория это тоже касается, но баланс не в крайностях. Отмена ограничений кое-где возможна, но под это нужна серьезная база, а не просто что кому-то на хвост наступили.