On Fri, Jun 19, 2009 at 01:31:08PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote: > 2009/6/19 Afanasov Dmitry > > > > > по умолчанию версию стоит делать только если уверен, что собирающиеся с > > protobuf пакеты собирутся с новой версией. если не уверен, то для > > предовращения недовольства хозяев тех пакетов - не пиши. > > > > Не собирается из-за ошибок в protobuf -> я исправляю -> собирается. > Не собирается из-за ошибок в собираемом пакете -> хозяин исправляет -> > собирается. это уже этика, а не правила (Policy) либо механика. основной принцип - при смене soname не ломать не только обвноление, но и сборку. называется - вежливость. http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-June/172341.html > Честно говоря нынешняя ситуация, когда никто не может залить пакет который > сломает устанавливаемость моих пакетов и заставит меня срочно чинить то, > чего я не ломал -- мне нравится гораздо больше чем та, что была раньше. полагаю это распространяется и на собираемость в том числе. но, как все этическое - на усмотрение :) -- С уважением Афанасов Дмитрий