On Wed, Jun 17, 2009 at 12:12:00AM +0400, Anatoly A. Yakushin wrote: > Aleksey Novodvorsky пишет: > >Давайте перестанем. > >Кто возьмет на себя работу по > >проектированию? Надо все же посчитать, > >во что это выльется. Расчеты Антона > >потолочные, но где другие, > >обоснованные? > >Еще раз: кто возьмется за проектирование > >решения? > >За макетирование? За написание сметы? > >В описаниях энтузиастов все выглядит > >здорово. Осталось понять, > >реализуемо ли это, не попадем ли в > >ловушку с железом, деньгами, > >невостребованностью. Нужен проект. > Ну так что, желающих я вижу не находится? > Или кто-то хочет заняться проблемами > карманов etc Думаю что фирме Альт Линукс нужно нанять кого-нибудь поглупее. Тогда и спроектируеют и реализуют и etc