On Fri, Jun 12, 2009 at 11:57:59PM +0400, George V. Kouryachy wrote: > On Fri, Jun 12, 2009 at 11:42:25AM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Здравствуйте. > > Я подумал и решил выложить очередной текст на вики вместо того, > > чтобы засылать его сюда. Просьба не спеша посмотреть и > > высказаться на странице обсуждения или здесь (при очевидных > > правках -- правьте по месту): > > > > http://www.altlinux.org/CommunityCooperation > Практически с каждым утверждением этого воззвания (продиктованного > очевидными благими намерениями), за исключением общих мест типа "ООО > делает дитстрибутивы", "если в бранч перекладывать, он перестаёт быть > стабильным" и "мир, дружба, семечки", я _не_ согласен, либо _не_ > понимаю, либо считаю, что сделаны они относительно несуществующих > объектов. > > Поэтому не вижу смысла дискутировать. +1 На самом деле я хотел высказаться _гораздо_ резче, но очень кстати подвернулся этот комментарий. Гоша, спасибо тебе большое. -- ldv