On Tue, Jun 16, 2009 at 02:42:00PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Поясню -- я хочу выпустить дистрибутив. например, прямо >> сегодня. Что это означает? Что я его выпускаю, например, >> с xorg и kernel версии N а не M. потому что M еще не >> стабилизировалась и не попала в Сизиф. MS> Бишь с тем, что _готово_. Именно так. А если мне вдруг захотелось выпустить прямо сегодня дистрибутив с тем, что еще не готово -- значит сам дурак, могу в свой личный дистрибутив положить кошмарики из соответствующего pocket'а. Но мои личные тараканы в голове не должны мешать работать команде (в виде выкладывания в Сизиф в связи с тем что "пора выпускать дистрибутив" всякого полуработающего ужаса). >> Таким образом выпуск дистрибутива никак не привязан к >> стабилизации отдельных подсистем. MS> Привязан, но другим путём: это лишний повод _стабилизировать_ MS> их, но не потому, что иначе текущее разобранное состояние MS> попадёт. А чтоб заменить одно собранное другим собранным. Да. Однако если невозможно стабилизировать по объективным причинам (например для суперсвежего xorg проприетарные драйвера еще не готовы), значит у RM остается выбор -- выпустить дистрибутив без неготовой компоненты, или подождать пока будет готова. Но не выпускать с полуготовой. >>> Можно только выстроить процесс фриза так, чтобы попытаться >>> минимизировать ущерб. НО именно _фриза_, а не ежедневного >>> incoming. MS> Фриз сам по себе тоже ничего не исправляет, а только даёт MS> для этого более спокойную возможность. И, по опыту наших последних фризов, делать их на уровне дистрибутива -- просто не получается. >> По факту фризы -- не работают если речь идет о выпуске каждым >> своего дистрибутива самостоятельно. Или вся тим начнет >> подстраиваться под график выхода _моих_ дистрибутивов тоже? :) MS> У вас менталитет разный -- ты читаешь призывы, а Гоша смотрит MS> на реалии. ;} Вы сходитесь, если говорить о фризе к _бранчу_, MS> как мне кажется. Фризить сизиф подо всё, что в итоге от него MS> хочется произрастить -- не должно получаться. С бранчами в их нынешнем виде вообще ситуация непонятная -- по крайней мере во время того самого фриза в 5.0 вбухивали массу крупных изменений. Так что -- не работает это :( -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------