On Tue, Jun 16, 2009 at 02:45:33AM +0400, George V. Kouryachy wrote: GVK> Ты не находишь противоречия в последнем предложении? GVK> Даже при текущем ЖЦ то, что попадает в бранч, не всегда "пригодно для GVK> работы здесь и сейчас", просто потому, что нуждается в тестировании. GVK> Если постулировать "жизненный цикл отдельно для каждой из подсистем", GVK> вероятность, что они _все_ ставибизируются в одно и то же время GVK> приближается к нулю. Поясню -- я хочу выпустить дистрибутив. например, прямо сегодня. Что это означает? Что я его выпускаю, например, с xorg и kernel версии N а не M. потому что M еще не стабилизировалась и не попала в Сизиф. Таким образом выпуск дистрибутива никак не привязан к стабилизации отдельных подсистем. >>, а не "я тут что-то собрал, запускать >> лень, но раз собралось -- выкладываю, и плевать мне на то что это полрепо >> развалит". GVK> А вот это уже вопрос трудовой дисциплины, это почти не управляется. GVK> Можно только выстроить процесс фриза так, чтобы попытаться GVK> минимизировать ущерб. НО именно _фриза_, а не ежедневного incoming. По факту фризы -- не работают если речь идет о выпуске каждым своего дистрибутива самостоятельно. Или вся тим начнет подстраиваться под график выхода _моих_ дистрибутивов тоже? :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------