On Mon, Jun 15, 2009 at 11:41:02PM +0400, Konstantin Pavlov wrote: > > У меня, к сожалению, нет статистики по скачиваниям с ftp.altlinux.org, > > но я заметил ограничение в 256 килобит/секунду у rsync. Не знаю, кто его > > и где поставил... > > Это на канале в 100 мегабит (из других мест тормозов нет). > Ты что-то путаешь. +1 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): мда, вот фортунок у нас больше, чем у всех, наверное. а ppp не работает :) с тех пор ppp начал работать а фортунок стало еще больше