On Mon, Jun 15, 2009 at 06:19:05PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Jun 08, 2009 at 12:37:19AM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > > - остановить сервис [...] может оказаться не так-то просто > > значит, вшить в service stop и unmonit вызов, или как там его. > > нельзя, чтобы программа делала, что одно, когда её просят > > обратное. > > Потому и описал. а я выразил поддержку озвученной осторожности :) > > > - вообще если ставить и включать по умолчанию monit как есть сейчас > > > и "просто" подбрасывать ему конфигурацию, то политика запуска > > > служб окажется определяемой им, а не информацией в инитскриптах. > > нет, не надо управления стартом через монит. переход на upstart > > здесь имеет больше смысла. надо управление monit через service, > > и только если разрешено. > > Переход на upstart у нас немного не завершился, так или иначе. грустно это. но дай бог доберемся. > У меня одно время была шальная мысль перетащить > вообще дефолтный запуск всего и вся на monit, но это для десктопа > точно оверкилл. я не озвучил ещё одну мысль. сервисы уже сколько лет и в скольки местах управляются через /etc/init.d либо service. пусть так и отсаётся. это же chkconfig, гуй-морды переписывать. да очередной alt-specific на ровном месте. и, да - "monit является чем-то третьим". сервисы не его задача, пусть эта мысль и остается шальной :) > > что от proftpd нужно? я monit как-то не знаю, все nagios+sh использую. > > Пока беру ещё некоторый таймаут на доточку monit и рекомендаций > на http://www.altlinux.org/Monit, а вообще monit-файлик готов, > останется его положить в пакет. значит - ждем :) -- С уважением Афанасов Дмитрий