On Mon, Jun 15, 2009 at 11:06:48AM +0400, Dmitry M. Maslennikov wrote: > 15 июня 2009 г. 10:47 пользователь Alexey Tourbin (at@altlinux.ru) написал: > > Я бы не сказал, что сизифу плохеет.  По-моему, репозитарий стал во > > многих отношениях лучше.  Когда в декабре начали отфоркивать бранч 5.0, > > то проблемой номер один это было привести то что есть в божеский вид -- > > хотя бы, ликвидировать анметы.  Про нагрузку на администратора сизифа я > > сейчас говорить не буду, но и это не стоит сбрасывать со счетов. > Как в анекдоте ("зарплата - хорошая, но маленькая"): сизиф хороший, > только пакеты не работают. Меня лично абсолютное число анметов и > непересобирающихся пакетов не сильно волновало, до тех пор, пока они > работали. Ну что Вы ко мне привязались. Я же несчастный человек. Практически как бедный дубовый листочек. > Я, конечно, понимаю, что теоретически уменьшение этих > факторов должно было улучшить и стабильность, но на практике создалось > впечатление, что сложности по прохождению проверок отняли у > мантейнеров все силы, которые раньше шли на поддержку > работоспособности. Я не согласен с таким противопоставлением. Если в пакете есть анмет, то этот пакет даже нельзя установить. Как тогда можно говорить про работоспособность. Вместе с тем, я хорошо понимаю разницу между формальными и содержательными требованиями. Формальные требования как бы можно сравнить с общественными приличиями. Увы, общественные приличия могут быть лицемерны. Но это же не значит, что нужно вести себя неприлично при любом удобном случае. Не каждому дано яблоком падать к чужим ногам... > > Увы.  "Не занимаюсь" не следует понимать исключительно как > > принципиальную позицию.  Просто я занимаюсь чем-то немного другим -- > > куда меня влечет свободный ум. > Может следовало выразиться мягче: у нас нет времени и желания. Дело не только в этом. Для "покетов" (в широком смысле) нет адекватной модели данных, которая казалась бы мне, ну, правильной. Поэтому я не знаю, как это можно реализовать, и мне это даже не очень интересно. В узком же смысле можно сделать gb-задания без auto commit. > Остается вопрос, если кто-нибудь из комунити возьмется за проект > покетов у него есть шанс быть принятым? Какие условия для этого надо > соблюсти? Это тарабарщина какая-то.