On Mon, Jun 15, 2009 at 10:31:36AM +0400, Dmitry M. Maslennikov wrote: > 15 июня 2009 г. 10:24 пользователь Alexey Tourbin (at@altlinux.ru) написал: > > Дело в том, что я занимаюсь ровно противоположной проблемой -- как > > интегрировать изменения (новые пакеты) в Сизиф.  Эта проблема в основном > > решена -- продумана модель данных, разработаны всякие проверки и т.п. > > Общая идея тут в том, что репозиторий можно переводить из одного > > целостного состояния в другое состояние, которое будет не мене целостным. > > Если обнаружены ухудшения, то изменения брать нельзя (по крайней мере, > > по умолчанию). > > > > Таким образом, в основе girar-builder лежит идея поддержки целостного > > репозитария.  Причем, пока даже нет никакой дискриминации по репозиторию -- > > сизиф это или стабильный бранч (политика изменений не формализуется). > > Просто есть определенные преграды, при нарушении которых считается, > > что изменения брать нельзя -- характеристики репозитория ухудшаются, > > too bad. > Дело в том, что сообществу от этого пока только худо... Равно как и > Сизифу пока только плохеет. Нестабильные альфы это заливать не мешает, > а вот исправления порой донести до людей проблематично. Я бы не сказал, что сизифу плохеет. По-моему, репозитарий стал во многих отношениях лучше. Когда в декабре начали отфоркивать бранч 5.0, то проблемой номер один это было привести то что есть в божеский вид -- хотя бы, ликвидировать анметы. Про нагрузку на администратора сизифа я сейчас говорить не буду, но и это не стоит сбрасывать со счетов. Получалось, что нужно сначала отфоркивать бранч и ликвидировать в нём разломы, и потом уже на основе этого бранча можно было начинать выпуск бета-версий. Сейчас почти все разломы (которые раньше требовали вмешательства администратора) не допускаются автоматически, а бета-версии можно выпускать на основе сизифа. To me, it's a big deal. > > Проблемами "досизифной" подготовки пакетов я, грубо говоря, не > > занимаюсь. > Конечно, зачем нам тестирование. Это же не математика. Здесь все не > формализуешь. Давайте вообще вместо работающих пакетов пустышки со > всеми определенными символами заливать? А что, с точки зрения СИСТЕМЫ > вполне себе равнозначная замена. Увы. "Не занимаюсь" не следует понимать исключительно как принципиальную позицию. Просто я занимаюсь чем-то немного другим -- куда меня влечет свободный ум.