On Sun, Jun 14, 2009 at 02:41:33AM +0400, Денис Смирнов wrote: > Если я правильно понял прочитанное, то твои пожелания: > > 1 http://www.altlinux.org/Contrib -- здесь, к сожалению, озвучено сразу > несколько тем, это заготова а не документ пока, к сожалению. Однако там > есть две с моей точки зрения ключевые мысли: > 1. создание карманов; > 2. создание репозитория-надстройки над Sisyphus с меньшими критериями > качества; > > 2 увеличение качества и надежности Sisyphus. То есть хотя мы и продолжаем > политику "этот репозитарий не для обычных пользователе", но по крайней > мере отказываемся от политики "этот репозиторий нельзя использовать в > работе". С этим, кажется, согласна существенная часть тим. > > 3 идея с карманами-репозиториями -- Многие проблемы которые озвучиваются > здесь последние полгода решаются или делаются существенно менее значимыми > при появлении тех самых карманов, и поэтому я считаю их организацию на > сейчас приоритетной задачей; > > 4 отправлять пакеты в Сизиф только из этих самых карманов -- мне кажется > это преждевременная мера. Однако ее можно настоятельно рекомендовать > мантейнерам особо важных пакетов, которые по сути являются даже не > пакетами а целыми подсистемами -- xorg, kernel, KDE, Gnome, firefox. И > то не во всех случаях это _обязательно_, просто самим мантейнерам этих > подсистем будет удобнее работать в pocket'ах а потом переносить в Сизиф. > > Мои выводы о том что нужно _сейчас_: > > 1. pocket'ы -- нужны, то что называется "к позавчера". Проблемы конфликтов > с мантейнерами ядра и xorg без этого не решить вообще. > > 2. создание contrib и non-free в Сизифе. Поясняю что такое contrib: есть > полиси невыполнение которых приводит к существенным проблемам (такие надо > enforce'ить везде и всегда), а есть те, что не приносят существенных > проблем. Однако их невыполнение говорит о том что мантейнер не слишком > сильно заботится о пакете -- и таким пакетам место в contrib. > > Вопрос -- ведет ли кто-нибудь сейчас работы по pocket'ам? Нет и скорее всего небудет. > Второй вопрос -- готова ли наша сборочница к тому, что введут эти самые > pocket'ы (дополнительные требования по дисковой памяти, а также некоторое > увеличение нагрузки на сборочницу -- правда это параллелится)?