On Sat, Jun 13, 2009 at 03:07:17PM +0400, Alexey Gladkov wrote: >> А ты мог бы озвучить свои представления -- что по твоему мнению в этом >> репозитории должно измениться, чтобы для тебя имел смысл паковать туда >> Firefox в большем объеме? AG> Часть я пробовал изложить тут: AG> http://lists.altlinux.org/pipermail/team-policy/2009-April/000349.html AG> но интереса это не вызвало и я не стал продолжать. Боюсь у нас не всегда прислушиваются к идеям друг-друга. Я попробую взять на себя роль человека который систематизирует предложения по улучшению и пытается их довести до остальных. Если я правильно понял прочитанное, то твои пожелания: 1 http://www.altlinux.org/Contrib -- здесь, к сожалению, озвучено сразу несколько тем, это заготова а не документ пока, к сожалению. Однако там есть две с моей точки зрения ключевые мысли: 1. создание карманов; 2. создание репозитория-надстройки над Sisyphus с меньшими критериями качества; 2 увеличение качества и надежности Sisyphus. То есть хотя мы и продолжаем политику "этот репозитарий не для обычных пользователе", но по крайней мере отказываемся от политики "этот репозиторий нельзя использовать в работе". С этим, кажется, согласна существенная часть тим. 3 идея с карманами-репозиториями -- Многие проблемы которые озвучиваются здесь последние полгода решаются или делаются существенно менее значимыми при появлении тех самых карманов, и поэтому я считаю их организацию на сейчас приоритетной задачей; 4 отправлять пакеты в Сизиф только из этих самых карманов -- мне кажется это преждевременная мера. Однако ее можно настоятельно рекомендовать мантейнерам особо важных пакетов, которые по сути являются даже не пакетами а целыми подсистемами -- xorg, kernel, KDE, Gnome, firefox. И то не во всех случаях это _обязательно_, просто самим мантейнерам этих подсистем будет удобнее работать в pocket'ах а потом переносить в Сизиф. Мои выводы о том что нужно _сейчас_: 1. pocket'ы -- нужны, то что называется "к позавчера". Проблемы конфликтов с мантейнерами ядра и xorg без этого не решить вообще. 2. создание contrib и non-free в Сизифе. Поясняю что такое contrib: есть полиси невыполнение которых приводит к существенным проблемам (такие надо enforce'ить везде и всегда), а есть те, что не приносят существенных проблем. Однако их невыполнение говорит о том что мантейнер не слишком сильно заботится о пакете -- и таким пакетам место в contrib. Вопрос -- ведет ли кто-нибудь сейчас работы по pocket'ам? Второй вопрос -- готова ли наша сборочница к тому, что введут эти самые pocket'ы (дополнительные требования по дисковой памяти, а также некоторое увеличение нагрузки на сборочницу -- правда это параллелится)? -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------