On Thu, Jun 11, 2009 at 12:11:37AM +0400, Денис Смирнов wrote: > Напоминаю историю. Есть три подхода: > > 1. Каталоги предоставляет некий пакет, и все кто кладут файлы в эти > каталоги -- имеют requires этот пакет. > > 2. Для каталогов делается отдельный подпакет (как, например, monit-base) > > 3. Аналогично 1-му, но не делается никаких requires. 4. Каталог пакуется во все пакеты, в которые пакуется его содержимое. У этого, причём, даже вроде и недостатков нет, если особые права на каталог не нужны. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Карточка у меня Radeon 8500. В своём домашнем рабочем сизифе я переполз на xorg только три дня назад. Причём никакие автоматические конфигураторы не помогли и пришлось править xorg.conf ручками. Результат - всё работает и даже с ускорением. В чём грабли - так пока и не понял. -- vvzhy in devel@