On Mon, Jun 08, 2009 at 12:54:02AM +0400, Anton Farygin wrote: > Michael Pozhidaev пишет: > >> Stable бранч делается тогда, когда выходит первый RC следующего > >> дистрибутива на базе Sisyphus, ибо бранч нужен, в первую очередь, в > > Тем не менее перед выходом первого rc и созданием бранча всё же нужно > > как-то договориться, что готовим rc в Сизифе и воздерживаемся от > > инноваций. > > Безусловно, для этой схемы становится обязательным коллективный план > работ над Sisyphus. вот мне кажется, что коллективный план нужен всегда, когда идет одновременная работа более чем одного человека. засим - без него никуда при любых схемах. > т.е. - для каждого нового дистрибутива должны определяться цели, > достигая которых в Sisyphus - мы приближаемся к выпуску RC. мне это нравится. как я помню именно это и хотели сделать, переходя на цикл devel - freeze - release. в результате которого мы и имеем текущие бранчи. единственное: а что делать с пунктом "1) он станет быстро не интересен"? > Сюда, как минимум, должны будут входить работы по базовой системе, ядру, > xorg и alterator. где-то на wiki ведь было TODO. причем к декабрю там много чего было сделано. -- С уважением Афанасов Дмитрий