On Sun, Jun 07, 2009 at 06:14:27PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Jun 06, 2009 at 07:58:56PM +0000, QA Team Robot wrote: > > monit - Process monitor and restart utility > > * Fri Jun 05 2009 Michael Shigorin 5.0.3-alt2 > [...] > > - call for server packagers: http://www.altlinux.org/Monit > > * Fri May 29 2009 Michael Shigorin 5.0.3-alt1 > > Серьёзно: раз уж Server 5.0 откладывается, давайте хоть сделаем > его по возможности более удобным для работы "из коробки". > Нижеприведённые соображения предлагаются к обсуждению, > после которого надеюсь добавить их к вышеупомянутой страничке > на вики. > > > Известные "за": > - monit действительно мониторит сервисы; > - при необходимости можно определять зависимости между ними; > - кто как, а я обычно стараюсь на новоподнятом сервере/контейнере > сразу (и по мере добавления) засовывать всё, что должно > работать, под monit. автоматизировать добавление - с удовольствием. включение мониторинга пусть делается вручную > Известные "против": > - остановить сервис (например, для бэкапа базы или чтоб запустить > руками с отладкой) может оказаться не так-то просто: его могут > в неожиданный момент перезапустить; > - отключить -- аналогично; значит, вшить в service stop и unmonit вызов, или как там его. нельзя, чтобы программа делала, что одно, когда её просят обратное. > - вообще если ставить и включать по умолчанию monit как есть сейчас > и "просто" подбрасывать ему конфигурацию, то политика запуска > служб окажется определяемой им, а не информацией в инитскриптах. нет, не надо управления стартом через монит. переход на upstart здесь имеет больше смысла. надо управление monit через service, и только если разрешено. > === I === > - ставить упакованные кусочки конфигурации с особым суффиксом, > например, /etc/monitrc.d/*.auto; > - добавить в дефолтный /etc/monitrc _закомментированную_ строчку > include /etc/monitrc.d/*.auto; > - добавить в пакет monit control-файл, который будет управлять > закомментированностью этой строчки. данный вариант мне нравится много больше. что от proftpd нужно? я monit как-то не знаю, все nagios+sh использую. -- С уважением Афанасов Дмитрий