On Wed, Jun 03, 2009 at 08:13:28AM +0400, Alexey Voinov wrote: > Alexey Tourbin writes: > >> Я не понял, почему peer review тебе не видится реальным рабочим > >> механизмом? Что может помешать сделать этот механизм реальным и рабочим? > > Прежде всего потому что peer review это колоссальный бюрократический > > оверхед. Например, если я заливаю перловый пакет, то надо ждать, пока > > объявится специалист по перлу и посмотрит что я там заливаю. За это > > время я уже могу забыть и потерять интерес. Скорость и простота играет > > роль. Если надо что-то ждать и согласовывать то это портит часть > > естественной мотивации. > Можно придумать довольно смешной вариант довольно быстрого peer > review. :) По типу чего-нибудь вроде stackoverflow.com. Например > прикрутить на sisyphus.ru голосовалку к пакетам и счётчик > "кармы". Собрал пакет - получил очки. Проголосовал - получил очки. И в > rpm добавить тэг RequiresKarma. :) Слишком много людей сказало "фу" на > пакет - откат пакета на предыдущее хорошее состояние. Сказанное "фу" > уменьшает и очки сказавшего тоже. Нет. Peer review по идее исключает любые механизмы рейтинга. Когда рецензент получает работу на проверку, он (в идеале) не должен знать, кто является автором работы -- студент это или академик. Смысл как раз в том, чтобы провести содержательную проверку работы, не взирая на лица. Нелицеприятно судит Бог (1 Петра 1.17). Если добавить к peer review пузомерку, то весь механизм содержательной проверки будет скомпрометирован. > Смешно, но эта фигня может и сработать. :) При этом ответ будет > достаточно оперативным.