Здравствуйте Igor Vlasenko В сообщении от 2 июня 2009 Igor Vlasenko написал(a): > > 45 дней слишком долго. Предлагаю 30. > > Изменил на 15, как в описании основных терминов > > Поддерживаю. Всё это хорошо, но мой отпуск, например, длится 30 календарных дней, и если я публично объявляю в рассылке devel , что с такого по такое число я в отпуске, то нет смысла считать, что я куда-то пропал, или т.п. Т.е. не отражён факт публичного объявления об (плановом) отсутствии мантейнера. -- С уважением Хихин Руслан