On Tue, Jun 02, 2009 at 10:02:43PM +0400, Anton Farygin wrote: > Хихин Руслан пишет: > > Здравствуйте Igor Vlasenko > > В сообщении от 2 июня 2009 Igor Vlasenko написал(a): > >>> 45 дней слишком долго. Предлагаю 30. > >>> Изменил на 15, как в описании основных терминов > >> Поддерживаю. > > > > Всё это хорошо, но мой отпуск, например, длится 30 календарных > > дней, и если я публично объявляю в рассылке devel , что с такого > > по такое число я в отпуске, то нет смысла считать, что я куда-то > > пропал, или т.п. Т.е. не отражён факт публичного объявления об > > (плановом) отсутствии мантейнера. > > Думаю, что на время планового отсутствия надо мейнтейнерам обязательно > разрешать NMU на их пакеты. > > > Ну, или перед уходом в отпуск - просто анонсировать то, что можно делать > с пакетами. vacation-announce@ -) или [deve][vacation] или keyword в bugzilla... -- С уважением Афанасов Дмитрий