On Tue, 2 Jun 2009 16:13:40 +0400 Damir Shayhutdinov wrote: > Я не считаю, что все(A) остальные хуже меня. Я считаю, что существуют > (E) те, которые хуже, и именно им я не хочу давать какие-либо права > менять пакеты, от которых зависит моя ежедневная деятельность. > > Система "всем все можно" именно по этой причине меня не устраивает. > Для меня это равносильно заявлению "любой мантейнер в Сизифе справится > с этой работой лучше чем я", с чем я, как человек амбициозный, в корне > не согласен. Я требую доказательств в форме show me the code :P Значит нужны персональные белые и черные списки.