On Tue, Jun 02, 2009 at 01:36:29PM +0400, Andrew Avramenko wrote: > > Я согласен с твоим мнением. Но тут есть один большой нюанс - в Team слишком > > разный опыт у участников команды разработки. Есть новички, которые могут > > непреднамеренно что-нить сломать. > > > Предлагаю поменять политику ACL. По-умолчанию разрешить всем и все. > Кто против, те пусть выставляют ACL на свои пакеты. Я не хочу отдавать свои пакеты вообще всем, так что я против. -- agent_007: раньше было нормал. я ж жалуюсь как раз полтора года где-то цитируем: [Срд Май 18 2005] [15:14:15] о, он уже глючить начал, не прошло и дня ;(