On Wed, May 27, 2009 at 05:27:58PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > засим я стою на прежнем: пока apt-get source (ну или gear-get source) не > > будет сам искать репу, качать оттуда snapshot и распаковывать, говорить об > > отказе srpm рано. > Есть пакет girar-utils, в репозитарий которого я слегка пописываю. > Как должен выглядеть этот girar-get, какие опции принимать и что > выдавать на выходе? по треду задача будет выглядеть так: на входе - , имя бинарного rpm пакета из apt'кеша. на выходе - gear репозитарий либо tar.[gz|bz2] snapshot (ключик --snapshot добавить) сразу вижу большое но - для разработки (нам) это неудобно, для внешних пользователей - очередная неизвестная утилита, о которой ещё надо проинформировать. потому я и уперся на apt-get, как основной инструмент доступа к пакетной базе. а так мне очень интересен расширенный функционал git.alt find-packages. на входе опять-таки имеем rpm пакет, на выходе список ссылок, откуда этот пакет вырос. то есть задача: разыменовать бинарный пакет в srpm, по srpm вычислить таг/коммит, найти репы с этим коммитом на git.alt'е. -- С уважением Афанасов Дмитрий