On Wed, May 27, 2009 at 05:27:58PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Afanasov Dmitry [090527 17:20]: > > прошу прощения, я считал основной репой тот, что из git.alt:/people/. а > > оказывается он тоже "транспорт" - основа в gears/. > Не совсем. В gears/ тоже по большому счёту транспорт. кхмм, я конечно любитель обобщать, но чую мы так мы скоро докатимся, что у нас все "транспорт" между мозгом разрабов и конечным процессором :) > Посмотреть какие патчи приложены ещё можно, а вот собрать на базе > этого репо новую версию пакета может быть затруднительно. основываться на нем для постоянной работы - согласен, затруднительно. для постоянной работы и srpm менее удобен :) но я все продолжаю гнуть линию о людях, в чьи задачи не входит поддержка пакетов, но которым надо что-то починить/добавить. есть же народ, что знает C, может накладывать патчи, так? есть народ, что знает C, умеет патчить, знает git. вот только C+paches+git много меньше чем про просто C+patches. а ведь им всем ещё в нашем spec'о писании разобраться надо. для них нужен apt-get source и srpm. > Есть пакет girar-utils, в репозитарий которого я слегка пописываю. это интересно, отдельным письмом :) -- С уважением Афанасов Дмитрий