* Afanasov Dmitry [090527 17:20]: > прошу прощения, я считал основной репой тот, что из git.alt:/people/. а > оказывается он тоже "транспорт" - основа в gears/. Не совсем. В gears/ тоже по большому счёту транспорт. Посмотреть какие патчи приложены ещё можно, а вот собрать на базе этого репо новую версию пакета может быть затруднительно. > засим я стою на прежнем: пока apt-get source (ну или gear-get source) не > будет сам искать репу, качать оттуда snapshot и распаковывать, говорить об > отказе srpm рано. Есть пакет girar-utils, в репозитарий которого я слегка пописываю. Как должен выглядеть этот girar-get, какие опции принимать и что выдавать на выходе? -- Regards, Sir Raorn.