On Sun, May 24, 2009 at 04:09:57PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, May 18, 2009 at 08:59:23PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > > > Мне неудобен этот стандарт и никто не имеет права мне его > > > > навязывать. > > > Ну так навяжите или предложите свой вариант. > > Все мои варианты лежат на гитальте. Их больше одного и gear > > прекрасно с ними всеми справляется. > > Думаю, для понимания даже их подмножества может пригодиться > немалое время желающего понять, а порой -- и твоё понадобиться. да-да, сталкивался с таким. самое тяжелое понять - а на кой ляд тут merge, и откуда он вообще идет? а если впоследствии и branch переименовали, или мержили откуда-нибудь из git://..., то вообще ахтунг. больше всего сбивает с мысли - -s ours. этот ousr же в commit message по умолчанию не отмечается. > > > Вот интересно, возможен ли стандарт (или несколько стадартов > > > на разные случаи), который удовлетворит всех? > > Зачем он нужен? > > Затем, что иначе нет смысла размахивать флагом "коллаборации > в git.alt" -- если понять структуру чужого репо оказывается > не под силу, то желание участвовать в _совместной_ разработке > может попросту закончиться раньше хоть каких-то результатов > по техническим причинам. сейчас, чтобы не понимать чужой репо, достаточно понять, откуда растет cumulative патч, сварганить свой gear из source rpm и навести там свою структуру. обмен же прекрасно осуществляется через git format-patch. жаль, gear-srpmimport не очень настраваем, чтобы им пользоваться. вот скриптам gear-import из srpm, локального/удаленого gear репы, а также gear-update-svn, gear-update-git я б обрадовался :) > Возможно, _предложение_ какого-то _рекомендуемого_ набора имён > и следование ему людей, которые уже работают совместно и > заинтересованы в создании соответствующей обвязки -- помогло > бы этому вопросу по возможности естественно и без конфликтов. > > У меня предпочтения сейчас примерно (но не жёстко) таковы: sources - исходники master - для sisyphus patch/* - ветки с большими патчами, растущими из sources branch/* - ветки с бранчами. вот только что делать в такой струтуре, когда для бранчей свои патчи. пока пришел в мысли делать патчевские ветки -patch/* да, и source теги - sources/* ну и наконец не забываем, что git очень мало ограничивает в работе, все его ограничения могут быть только сверху, как проверка на ancestor в gear. по большому счету каждый git репо - личный репо. и отмечается при мержах соответсвенно - merge /. он может быть общим только если для каждой пакетины будет один gear, а не десяток. -- С уважением Афанасов Дмитрий