On Tue, May 19, 2009 at 02:07:57AM +0300, Led wrote: [...] > Спасибо, теперь, кажется, понятно. Это из-за "-ldb-4.7" в команде линковки и > отстутствия "-L/lib64" в ней же. А симлинк /usr/lib64/libdb-4.7.so нельзя > сделать? Или это приведёт к дополнительным проблемам? Да, этот симлинк придётся сделать. К счастью, только libdb используют такую схему именования библиотек, поэтому других пакетов эта проблема не касается. Поясню ситуацию: Порядок перебора каталогов с библиотеками у GNU ld отличается от ld.so, а именно, /lib просматривается после /usr/lib. Я обсуждал эту тему с апстримом 5 лет назад, и мы сошлись во мнении, что изменение этого неочевидного на первый взгляд порядка может сломать multilib. Если интересно, то я могу откопать цитаты из той переписки. -- ldv