On Tue, May 19, 2009 at 12:15:13AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > Приветствую. > > После очередной синхронизации с Сизифом, нарвался на следующее: > > $ hsh --initroot-only /tmp/.private/solo/hasher/ > FATAL: kernel too old > hsh-initroot: Failed to create RPM database. вот это да. наверное совру, но наверняка основная причина базовая версия ядра - 2.6.18, а у нас не только udev, но glibc под более высокие версии заточены. а что самое грустное, xen'а для следующих версий ядра я не нашел, а значит у нас xen остал и ушел в прошлое :( > И на что, из Сизифовских ядер, его обновить -- я не знаю. -- С уважением Афанасов Дмитрий