On Mon, May 18, 2009 at 07:00:42PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Max Ivanov [090518 18:52]: > > +1 тоже заинтересован в стандартном расположении git веток, а > > значит в наличии всяких полезных утилит. > Мне неудобен этот стандарт и никто не имеет права мне его > навязывать. много кому будет неудобен любой стандарт. уж жутко мало ограничений в git :) а значит, кто как себе заскриптует, такой у него стандарт и будет. /me например не переваривает -s ours. у меня несварение мозгов от него :) -- С уважением Афанасов Дмитрий