* Dmitry V. Levin [090518 03:40]: > > Зачем этим засорять багзиллу? Пакет не собрался первый раз, > > робот вешает баг. Пакет не собрался второй раз - что будет > > делать робот? > Будет ждать 10 недель, после чего автоматом перевешивать на @nobody. > А если пакет вдруг пройдёт тест, робот сам же баг и закроет. Конечно, > если догадается, какой номер баги. :) Т.е. баг он вешает только первый раз? А если я быстро исправил пакет, но к следующей пересборке он опять сломался? > > Вешать ещё один баг? И как мне потом их закрывать? > Например, записью в %changelog'е. Это если он один. А если десять? -- Regards, Sir Raorn.