On Sat, May 16, 2009 at 10:06:08PM +0400, Anton Farygin wrote: > Aleksey Novodvorsky пишет: > > > >Есть возражения? > > > >Если нет, то я очень прошу всех, кто может > >помочь silicium@ и shrek@ в > >разработке, сборке и тестировании, > >написать им о своем реальном > >возможном участии. > >Не знаю, стоит ли создавать отдельные > >списки. Но если создавать, то > >защищенные от истерик. > >Сейчас особо нужна совместная > >спокойная работа. > > Ядра можно обновлять сколько угодно, > главное - быстро реагировать на ошибки. > > Если будет обещано, что ошибки будут Обещаю: ошибки будут. На другие обещания рассчитывать не стоит. :) -- ldv