On Sat, May 09, 2009 at 02:49:28AM +0400, Bergman Andrey wrote: > Други! > > Исправив (один #include) и пересобрав TECKit после > эпохального перехода на gcc4.4 (как там boost, кстати?) > задался вопросом: > > А эта библиотека вообще кому-нибудь нужна? > Ну, конечно, кроме интерфейса к PERL - perl-Encode-TECkit. который, в свою очередь, нужен пакету perl-SIL-Shoe, который нужен мне :) > TECKit был залит с год назад. Он требовался для сборки texlive2007 > цельнотянутой из Fedora. А как дела обстоят сейчас? > > Требуется ли libteckit для TeXLive2008? он таскает в себе копию teckit и собирается с ней (пусть bga меня поправит, если я ошибаюсь). Это, вообще говоря, не дело, надо собираться с системной. Просто это не самая приоритетная проблема в texlive2008, так что не добрались. Ещё точно так же libteckit таскает в себе мой пакет emdros, и тоже его надо оторвать и собираться с системной. Я знаю, это плохо, увы мне! исправлю когда-нибудь, честно :) Не исключено, что ещё какие-нибудь пакеты в себе таскают эту библиотеку, это бы заметил и ругал робот duplicate_elf_symbols, но что-то его давно не слышно. > Может быть libteckit стоит удалить из репозитария? > Просто чтобы не захламлять, поддержка libteckit > меня не напрягает. Если не хочется тратить на него время, я могу его забрать, но если не напрягает, то я очень рад, что этот пакет поддерживаю не я :) -- КМ