* Victor B. Wagner [090506 12:59]: > А я думал что rpm -qlp свежесобранный.rpm с вдумчивым анализом > результатов является обязательной операцией при разработке пакета. Я обычно до свежесобранный.rpm не дохожу, мне хватает Installed but unpackaged files после -bi и compare_packages в особо запущенных случаях ;-) > Интереснее другой ответ на другой вопрос - сколько дискового > пространства $arch+noarch сизифа + ~2G. > и CPU time Кажется тестовые пересборки занимают около суток. -- Regards, Sir Raorn.