On Wed, May 06, 2009 at 01:14:30PM +0400, Victor B. Wagner wrote: > о чем вообще флеймить - поставить эксперимент и обсуждать уже > результаты. > > Тогда флейм будет куда более конструктивным. полностью согласен. как уже идет где-то с год, похоже ситуация с %_libexecdir требует административного подхода, как это происходит с libtool, gcc, xorg. иначе опять все завязнет в "а ты уверен?", "а и так работает". кто там щаз этот макрос отвечает? раз libexec выглядит красивым (на мой взгляд тоже, скриптам, например, ни в lib ни в share не место), тогда заменить его нафиг и не флудить. предупредить, на проверки мантейнерам дать месяц, через месяц изменить. от воплей неуспевших можно отмахиваться вполне себе разумной фразой: "а где ты раньше был". я - за замену. хоть щаз, если что свалится - я починить успею. -- С уважением Афанасов Дмитрий