On Tue, Apr 21, 2009 at 02:44:50PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Apr 17, 2009 at 10:15:42PM +0400, Алексей Турбин wrote: > >> Если обновление какой-либо библиотеки вызывает _необходимость_ > >> пересобирать пол Сизифа, значит эта библиотека ломает точечные обновления. > AT> No. > > Хотелось бы обоснований. Я специально подчеркнул _необходимость_ а не > _полезность_ (да, лично я сторонник того чтобы за редкими исключениями > devel пакет был один). > > То есть: > lib%name%soname > но: > lib%name-devel, собирающийся из последней версии пакета. Если есть всего один срц.рпм и *-девел пакет, то это и означает необходимость пересборки всех зависимых пакетов. Потому что старый пакет вытесняется целиком. Это не противоречит названию пакета с разделяемой библиотекой lib%name%soname. Просто в репозитарии останется всего один пакет, новый. А в хост-системе старый и новый пакеты смогут сосуществовать, что делает возможным частичное обновление. Правда, старый пакет не будет автоматически удален, когда он перестанет быть нужным. А ведь это недостаток, если подумать, причем довольно серьезный. Почему-то после обновления на зорг-сервер 1.6 у меня перестала работать русская клавиатура, и мне приходится набирать русские буквы на транслит.ру. А также у меня кончилась туалетная бумага, вследствие чего чешется жопа. Надо опять выпрашивать денежку у фирмы Альт Линукс. Всё это мешает работать и доводит до отчаяния.