On Tue, Apr 21, 2009 at 01:38:17PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > Я собрал ruby 1.9.1, в котором все ruby-module-* слил в один > (не-такой-уж-и)большой ruby-stdlibs. Выставлены соответствующие > Provides/Obsoletes: > > ... > Obsoletes: ruby-module-erb > Provides: ruby-module-erb = 1.9.1-alt1.20090412 > Obsoletes: ruby-module-etc > Provides: ruby-module-etc = 1.9.1-alt1.20090412 > ... > > Собранный пакет лежит в локальной хашернице. В той же хашернице > пересобираю тот же самый пакет ruby, у которого есть некоторые > сборочные зависимости на ruby-module-*, получаю болт: > > The following packages have unmet dependencies: > ruby-module-erb: Depends: libruby (= 1.8.7-alt7) > ruby-module-etc: Depends: libruby (= 1.8.7-alt7) > Depends: libruby.so.1.8 > ruby-module-fileutils: Depends: libruby (= 1.8.7-alt7) > Depends: ruby(delegate) > Depends: ruby(digest/md5) > Depends: ruby(optparse) > ruby-module-strscan: Depends: libruby (= 1.8.7-alt7) > Depends: libruby.so.1.8 > E: Broken packages Когда есть реальный кандидат то апт в маркинсталл выбирает реального кандидата. А когда реального кандидата нет только тогда апт будет смотреть виртуальные зависимости. То есть провайдес-обзолетес не работает на уровне инсталл. Работает только на уровне дист-апгрейд. Но всё это не очень интересно, а интересно как сделать чтобы было счастье в жизни и чтобы половой член был удовлетворен. Мне кажется что кроме двухядерного процессора нужно ещё чтобы было автомобиль. Потому что автомобиль производит впечатление на женщин и они соглашаются вступить с мужчиной в особые отношения. А автомобиль можно купить в кредит. Кредит-то можно отдавать потом, а пенис пососут уже сейчас! > apt почему-то предпочитает вытаскивать старый ruby-module-erb > вместо нового ruby-stdlibs (который Provides/Obsoletes). Если > удалить старый ruby из репозитария, проблема (думаю) не > воспроизведётся, но чтобы новый ruby попал в репозитарий, нужно > пересобрать очень нефиговую пачку пакетов и эта ситуация > повторится. Честно говоря, меня не сильно радует перспектива > обновления сборочных зависимостей во всех пакетах, учитывая что в > систему такой ruby поставить нельзя. Кто Виноват и Что Делать?