On Tue, Mar 31, 2009 at 11:29:22PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: AN> стремительно уменьшающимся. Практически все Вы здесь перечислили. На AN> мой взгляд, существенной проблемой в перспективе полугода-года явлется AN> лишь wine, который на достаточно мощной 64-битной станции (а есть ли AN> другие, дающие выигрыш в производительности несерверных приложений?), AN> можно запустить в виртуальной машине как подсистему для унаследованных AN> Win32-приложений. 1. Есть игрушки. 2. Виртуальные машины -- это не так хорошо как кажется. Все мы помним историю как сдох vserver. Все мы также помним период когда ovz в alt фактически не особо-то поддерживался. Все мы также помним что ovz поддерживается в одном единственном kernel flavour. Говорить о виртуалках совсем всерьез можно будет когда хоть какое-то из решений станет мейнстримом. kvm пока им тоже не стал -- в нем я уже попадал на баги которые для меня были блокерами (например неработа сети). То есть да, это ценная технология, которая имеет массу применений сейчас, и еще больше -- в ближайшем будущем. Но это не серебрянная пуля. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------