* Michael Pozhidaev [090403 04:36]: > Но что если мне специально нужно потерять эти изменения? Скажем, это > были временные затычки, которые сейчас потеряли актуальность? > (другой мейнтейнер починил свой пакет, из-за которого я ставил эти > затычки) > То есть, сейчас меня интересует только наследование от master. Всё равно > мержить, а потом убирать затычки? Конечно мержить. Общественность (в лице girar-builder) хочет видеть процесс убирания затычек ;-). Они не должны просто взять и испариться, иначе как узнать, сознательно они "потеряны" или по невнимательности. P.S. Согласен, это неудобно в плане конфликтов в %changelog, но что делать? -- Regards, Sir Raorn.